Маркетинговое планирование

Личные интервью

Клиент:
Пароль:

Опросы в форме личного интервью
(face-to-face)

Вы хотите воспользоваться услугой «Проведение личных интервью».

Личное интервью (опросы face-to-face) – это один из основных методов сбора количественных данных, предполагающий прямое общение интервьюера и респондента по структурированной анкете.

Личные интервью могут проводиться в конкретных торговых точках, по месту работы или жительства респондентов, а также на улице. Основные решаемые задачи маркетингового исследования: сегментирование потребителей, определение их отношения к торговым маркам, составление рейтингов и др. Поскольку опрос в форме личного интервью относится к разряду количественных исследований, при его подготовке необходимо позаботиться о репрезентативности выборки. 

Продолжительность личного интервью может сильно варьироваться в зависимости от количества и характера вопросов (от 5 до 100 минут).

Заказывая проведение опроса методом личного интервью агентству маркетинговых исследований «Research SM», вы получаете:
  • Подробную консультацию по основным принципам и правилам проведения опроса, включая особенности формирования выборки и составления опросника;
  • Штат опытных интервьюеров;
  • Использование новых технологий ввода и обработки информации (карманных персональных компьютеров), позволяющих внести ответы респондентов в общую информационную базу уже в момент завершения интервью.
                                                                                        
Базовая стоимость одного личного интервью продолжительностью 10 минут составляет 160 рублей. Стоимость услуги может меняться в зависимости от количества вопросов и места интервьюирования.

Заказать проведение опроса методом личных интервью


 

Структура бюджета опроса face-to-face:

Предложения
других направлений:
Наверх