Маркетинговое планирование

Экспертные интервью

Клиент:
Пароль:

Экспертные интервью

Вы хотите воспользоваться услугой «Проведение экспертных интервью».

Экспертные интервью – это метод сбора и анализа информации, суть которого состоит в привлечении «отраслевых экспертов» к анализу конкретных рынков, ключевых проблем и тенденций их развития, а также к оценке инвестиционных проектов.

В рамках конкретного маркетингового исследования, как правило, проводится до 10 интервью, в которых в качестве экспертов выступают ведущие ученые, сотрудники консалтинговых организаций, чиновники, руководители компаний, независимые бизнес-консультанты.

Заказывая проведение экспертных интервью маркетинговому агентству «Research SM», вы получаете:
  • Оперативный отбор наиболее квалифицированных экспертов в требуемой отрасли;
  • Привлечение к беседе с экспертами интервьюеров, являющихся специалистами по теме исследования;
  • Составление опросников, структура и содержание которых идеально оптимизированы с целью и задачами предстоящего исследования;
  • Возможность получения экспертной информации у представителей конкурирующих организаций.

Базовая стоимость проведения одного блока экспертных интервью маркетинговым агентством «Research SM» составляет 12000 рублей. Стоимость услуги может корректироваться в зависимости от требований конкретного заказчика.

Заказать проведение экспертного интервью


Предложения
других направлений:
Наверх