Маркетинговое планирование

Телефонные интервью

Клиент:
Пароль:

Телефонные интервью

Вы хотите воспользоваться услугой «Проведение телефонных интервью».

Телефонное интервью в маркетинговых исследованиях – это один из основных методов сбора количественных данных, предполагающий общение интервьюера и респондента по структурированной анкете посредством телефонном связи.

Продолжительность одного телефонного интервью, как правило, не превышает 10 минут. Стоимость сбора информации этим методом является относительно низкой, поэтому заказчик может без существенных затрат увеличивать объем выборки и, тем самым, делать ее более репрезентативной.  

Заказывая проведение опроса методом телефонного интервью маркетинговому агентству «Research SM», вы получаете:
  • Подробную консультацию по основным принципам и правилам проведения опроса, включая особенности формирования выборки и составления опросника;
  • Штат опытных интервьюеров;
  • Новые технологии ввода и обработки информации, позволяющих внести ответы респондентов в общую информационную базу уже в момент завершения интервью и незамедлительно приступить к их анализу.

Базовая стоимость проведения одного телефонного интервью составляет 100 рублей. Стоимость услуги может варьироваться в зависимости от требований заказчика.

Заказать проведение опроса методом телефонных интервью


   
Предложения
других направлений:
Наверх